Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старый Форум клана RED ALERT (новый http://redalert.ucoz.org/forum) » Fallen Earth » Мысли про распределение АП


Мысли про распределение АП

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вот прикидывал, куда вкидывать АП. Получается вот что:

- статы (в смысле разница между мин и макс) растут через лвл. Т.е на 3 лвле у стата 13 мин, 20 макс (разница 7). На 4-м лвле 14-21 (тоже 7). На 5-м - 15-23 (разница уже 8). Т.е. чтобы держать стат замаксеным, нужно тратить 5 АП на 2 уровня.
- аналогично, скилл растет 3 поинта за 2 лвла, если максить оба базовых стата. 3 АП, чтобы держать его замаксеным.
- два лвла дают 40 АП. Этого достаточно, чтобы держать замаксеным 5 статов и 5 скиллов.
- т.е., для того, чтобы замаксить 5 скилов и 5 статов, нужно их замаксить на 2-м лвле (без учета 20 АП, которые дают сразу), за счет бонусных АП. Для этого их 235 штук.
- без разницы, какой будет лвл кап после аддонов, 5 скилов и 5 статов при 235 бонусных АП можно держать замаксеными всегда.

Это относится к билдам "все или ничего", т.е. стат/скилл или максится, или вообще не качается. 235 бонусных АП вроде бы достать нельзя сейчас (но может можно будет с аддонами), т.е. какой-то скилл/стат будет слегка "провисать".

Билды с частичной прокачкой мне кажутся неполноценными, но хотелось бы услышать мнение "опытных товарищей" :)

2

Возьми калькулятор и проверь расчёты. У меня получилось, что для замаксивания всего надо дополнительно порядка 1000АП, а не 235. Не забывай про мутации.

Отредактировано Zmiulan (2009-09-21 09:35:58)

3

http://www.globaltechplanner.info/ - Character Planner. Здесь можно прикинуть как качать чара.

Zmiulan написал(а):

Возьми калькулятор и проверь расчёты. У меня получилось, что для замаксивания всего надо дополнительно порядка 1000АП, а не 235. Не забывай про мутации.

Дополнительных 1000 АП просто нету, так что все вкачать не получиться.

4

Zmiulan написал(а):

Возьми калькулятор и проверь расчёты. У меня получилось, что для замаксивания всего надо дополнительно порядка 1000АП, а не 235. Не забывай про мутации.

Ты что-то путаешь, я писал про 5 статов и 5 скиллов, 235 по калькулятору этого достаточно.

5

бррр я запутался про добавку на уровнях... у меня сейчас 4 лвл и качаются статы DEX, COOR, PREC, еще в скилах прокачена рифля и немного армор юзинг

как же максимум получается на* Т.е. чтобы держать стат замаксеным, нужно тратить 5 АП на 2 уровня.*

или докачать до максимума и по росту уровня добавлять по чуть чуть? если так то вроде похоже )

6

gelbert написал(а):

бррр я запутался про добавку на уровнях... у меня сейчас 4 лвл и качаются статы DEX, COOR, PREC, еще в скилах прокачена рифля и немного армор юзинг

как же максимум получается на* Т.е. чтобы держать стат замаксеным, нужно тратить 5 АП на 2 уровня.*

или докачать до максимума и по росту уровня добавлять по чуть чуть? если так то вроде похоже )

В самом начале АП будет жутко не хватать.
Попробуй в чар планере добавлять себе по 1 лвл. и распределять очки. Причем к 20 лвл. у тебя должно быть минимум 80 бонусных АП.

7

А вообще есть смысл их максить ? в таких расчетах имхо нада отталкиваться от шмота и скилов  то есть может быть нет существенной разницы между 154 и 164, и лучше их будет вложить в мутации или куда нибудь еще  http://www.globaltechplanner.info/  -- неточный

8

а на этот вопрос никто не даст ответа. мутации максимум 164 уровня пока вроде как, однако атрибуты приходится максить оба зависимых :(
по этой игре вообще пока много вопросов.

9

Aya написал(а):

А вообще есть смысл их максить ? в таких расчетах имхо нада отталкиваться от шмота и скилов  то есть может быть нет существенной разницы между 154 и 164, и лучше их будет вложить в мутации или куда нибудь еще

Проблема в том, что имея к примеру Rifle 154 и +10 Rifle со шмота ты все равно не оденешь Rifle требующую 164 скила. Т.к. при одевании шмота учитывается только базовый показатель скила.
Это вам не Anarchy Online.

10

хинт:
статы достаточно поднять на 27 пунктов, а не на 28. тогда кап скилов будет 164, а не 166. тоесть все равно сможете выучить все скилы и одеть все шмотки. особенно полезно для тех кто пытается сделать гибрида крафтер-дд или как-то так

11

theitan написал(а):

хинт:
статы достаточно поднять на 27 пунктов, а не на 28. тогда кап скилов будет 164, а не 166. тоесть все равно сможете выучить все скилы и одеть все шмотки. особенно полезно для тех кто пытается сделать гибрида крафтер-дд или как-то так

ну это на 40+ пригодится :)


Вы здесь » Старый Форум клана RED ALERT (новый http://redalert.ucoz.org/forum) » Fallen Earth » Мысли про распределение АП


создать форум